понедельник, 6 июля 2009 г.

Притча о котёнке


Этот пост условно можно бы назвать, "как создавать новые притчи". Я уже писал о том, как можно меняя, персонажи или место действия можно изменять притчи. Например, притча Программист и менеджер
дублируется с притчей Бизнес-консультант и пастух. Можно смело менять всё. Место действия и персонажи. Главное не потерять суть. Удачная манипуляция словами, и у вас две уникальные притчи. Сегодняшнюю притчу о котёнке Сравните притчей Круговорот . Сразу поймёте исток один, но обе совершенно новые. Только одно смущает. Мне казалось котята в отличии от щенков за хвостом не гоняются… или я просто не помню .


Повстречался как-то на пути старого котяры маленький котенок. Это малюсенькое создание старалось, наверняка, завладеть своим собственным хвостом. Старый кот все наблюдал, а малыш продолжал бегать, иногда он падал, но снова вставал и делал опять, то же самое.
- Что тебе дает твоя неугомонная погоня за этим хвостом? – решил узнать старый кот.
- Как-то раз один кот мне сказал, что в моем хвосте – мое счастье, - ответил котенок, - вот поэтому я и ловлю его.
Бывалый кот, закатив глаза, улыбнулся так, как это мог бы сделать только старый кот, и сказал:
- Когда я был молод, кто-то мне так же, как и тебе сказали, что в хвосте мое счастье. И я все забросил: еду, питье, сон… Все было забыто в стремлении поймать собственный хвост. Я бегал и бегал по кругу. Силы покидали меня, но, чуть придя в себя, я снова пытался его поймать. Отчаянию моему не было предела, поэтому я решил позабыть поскорее свою неудачу и пошел бродить, пытаясь забыться. Ты даже не представляешь, что я заметил!
- И что же ты приметил, старый кот? – осведомился маленький котенок.
- Я заметил, что хвост мой и не хочет со мной расставаться ни на секунду.

P.S С удовольствием познакомился бы с другими вариантами притчи.


Интересные притчи с похожей тематикой

Программист и менеджер
Хорошо или плохо?
Круговорот

Комментариев нет: