понедельник, 27 июля 2009 г.

Рейтинг блогов

Пожалуй можно начать с того что у нас ремонтировали телефонный кабель и я на 5 дней остался без интернета. Честно говоря было очень даже не удобно.
Но все проблемы позади и можно дописать, то о чём хотел рассказать 5 дней назад. А хотел я сообщить о рейтинге блогов по версии Ольги Ивановой. Чем он для меня интересен. Во первых не каждый день участвую в таких рейтингах и попробовать ни кто не запрещает. Как его анонсируют, он учитывает очень многие параметры. Конечно когда я посмотрел список блогов которые там участвуют стало очень жаль своего места которое я там буду занимать. Потому что там пока участвуют в основном блоги которые заточены только для того чтоб участвовать в таких мероприятиях Можете поглазеть на список. Но… В конце концов оттого что я там буду не первым, точно плохо не будет. Тем более как объясняет создатель этого рейтинга, он будет “основываться не только на количестве подписчиков (как это в большинстве рейтингов), а и на нескольких других показателях: Google PageRank, рейтинг Alexa, рейтинг Technorati” Думаю будет интересно поглазеть на себя и с этой стороны. Если кому стало не очень понятно как я подал это, более полная информация о рейтингездесь. Фолловить меня на твиттере можно здесь. Но это отдельная тема. Удачи.

Комментариев нет: