четверг, 16 июля 2009 г.

История успеха Стива Джобса: часть вторая





Интересная вещь судьба. Благодаря поведению одного человека меняется картина в мире. Тем более поведение не образцовое на первый взгляд. Человек бросает учёбу и это становится первопричиной глобальных изменений в мире компьютеров и в нашей какой то мере. Это из первой части
истории Стива Джобса исп. директора компании по производству компьютеров «Apple» и Анимационной студии «Pixar»

Пришло время познакомиться с ним поближе.



Вторая часть: история о любви и потере.

Мне повезло – я рано нашёл то, чем хотел заниматься в жизни. [Мой друг] Воз и я начали делать Apple в гараже у моих родителей, когда мне было 20. Мы очень много работали, и через 10 лет Apple превратился из нас двоих в гараже в 2х-миллиардную компанию с 4000 сотрудников. Когда мы выпустили самую современную версию Макинтоша, мне исполнилось всего 30 лет. А потом меня уволили. Как, спросите, тебя могут уволить из компании, которую ты же и основал? Понимаете, когда Apple рос, мы наняли кого-то, кто, как мне казалось, был очень талантливым человеком, чтобы управлять компанией совместно со мной. И первые несколько лет все, действительно, было очень хорошо. Но потом, наши взгляды на будущее начали расходиться, пока, наконец, и вовсе не разошлись. Совет директоров оказался на его стороне. И в 30 лет я оказался не у дел. На весь мир. Всё, что было фокусом всей моей жизни, ушло, и это было – страшно.

Я не представлял, чем хотел бы заниматься дальше несколько следующих месяцев. Мне казалось, что я предал целое предыдущее поколение изобретателей – что я не сумел поддержать эстафету. Тогда я познакомился с Дэвидом Пакардом и Бобом Нойсом и попытался извиниться за своё падение. Я был достаточно известной общественной фигурой тогда, и я подумывал о том, чтобы и вовсе уйти в тень. Но тут, что-то начало проясняться – я всё ещё любил своё прежнее дело. Поворот событий в Apple не изменили моей любви ни на бит. Меня отвергли, но я по-прежнему был влюблён. Поэтому, я решил начать всё с начала.

Я не видел перспективы всех событий тогда, но как потом оказалось, увольнение из Apple было лучшим, что со мной когда-либо приключалось. Божественность успеха сменилась лёгкостью начала, когда нет уверенности ни в чём. Необходимость начинать всё с начала освободила меня для вхождения в самый творческий период моей жизни.

В последующие пять лет, я основал компанию под названием Некст и еще одну - Пиксар, и влюбился в удивительную женщину, которая стала в последствии моей женой. Пиксар создала первый в мире компьютерный мультфильм «История игрушек» и сейчас является самой успешной анимационной студией в мире. Примечательно, что Apple купил Некст, и я вернулся в Apple, и та технология, что мы разработали в свое время в Некст, сейчас используется в Apple. И у нас с Лорин замечательная семья.

Я уверен, что ничего бы этого не случилось, если бы меня не уволили из Apple. Пилюля, конечно, была ужасно горькой, но, надо полагать, пациенту именно это и требовалось. Иногда жизнь бьёт по голове кирпичом. Не утрачивайте веры! Я уверен, что единственное, что поддерживало меня тогда, была моя любовь к своему делу. Нужно искать то, что любишь. И это – правда, как в отношении работы, так и в отношении возлюбленных. Ваша работа будет занимать большую часть вашей жизни, и единственный способ наслаждаться тем, что делаешь, - верить в значимость своего дела. А единственный способ верить в значимость своего дела – любить его. Если вы пока не нашли дело своей жизни, продолжайте искать. Не останавливайтесь. Как во всём, что касается сердечных дел, вы поймете, что нашли то, что искали, как только увидите его. И как во всяких хороших отношениях, они становятся все лучше и лучше с годами. Так что, не останавливайтесь, пока не найдёте дело своей жизни.



Привет двенадцатому читателю eao197


Интересные притчи с похожей тематикой

На каком этапе обломался бы ты?
Антикризисная притча про кризис
Притча от Роберта Кийосаки
Дворник Microsoft
Притча о кризисе
Притчи Нью-Йорка

Комментариев нет: