вторник, 9 июня 2009 г.

Бизнес-консультант и пастух


Где источник притч. Очень хотел-бы ответить,но пока не знаю. Если дать на поиск любую притчу сколько страниц появятся, что трудно посчитать их количество. А дойти до источника, тоже задача не из лёгких. Сам собирая притчи сколько бы не питался, не смог найти первоисточник. Все ссылки ведут в разные стороны. Но кто-то сидит где-то за компьютером и выдаёт эти прекрасные произведения. То что многие притчи чей-то творческий результат это у меня сомнения не вызывает. Например эта притча о “Бизнес-консультанте и пастухе”.Есть очень похожая притча со схожей тематикой. Программист и менеджер
Немножко умения и из одной притчи были созданы две. Если бы, объявился автор этих притч с удовольствием побеседовал с ним.
Будет возможность не откажусь от такого эксперимента..

Солнечный день. На сочной траве мирно пасется стадо овец. Подъезжает дорогой автомобиль, из которого выходит хорошо одетый человек и обращается к пастуху: «Добрый день! Хотите, я скажу вам, сколько овец в вашем стаде? Если мои данные окажутся точны, я забираю одну овцу, идёт?».

Пастух соглашается. Молодой человек достает из авто ноутбук, спутниковый телефон, соединяется с интернетом, собирает информацию, систематизирует, анализирует… На закате он выдает пастуху распечатку: «302 головы». Потом выбирает из стада одну овцу и кладет себе в багажник.

И пастух говорит ему: «Постой. Хочешь, теперь я скажу тебе кто ты такой и что тебя ждет? Но учти, если я окажусь прав, овцу ты мне вернешь». Молодой человек соглашается.

«Ты бизнес-консультант и сейчас опозоришься. Откуда я знаю? Во-первых, тебя никто не звал, а ты приехал. Во-вторых, ты сообщил мне ровно то, что я знаю и без тебя. В-третьих, ты совершенно не разбираешься в предмете исследования. Теперь, пожалуйста, достань из багажника мою овчарку».
источник


Также можете почитать на интересные темы
Советы для блоггера
Советы. для блоггера 2 или хорошие мысли от дизайнера
Старик и дети
Притча и правда
Притча о честности

Комментариев нет: