понедельник, 1 июня 2009 г.

Дети говорят

1-июня день зашиты детей.По названию вроде неплохой день.Но от кого или от чего.И если защищать то почему только один день.Как быть в другие дни? Мне больше импонирует название Дети говорят.Потому что обычно им редко представляется возможность разговора.Так что сегодня у меня вместо притчи "Дети говорят".

- Мама, расскажи мне тошнилку (страшилку)!
- В темном-темном городе, на темной-темной улице, в темном-темном доме жил черный-черный человек!
- Он что, давно не мылся?

- Мама, а если самолетик писить захочет, то он в небе писиет?
- Да.
- И тогда идет дождь?

На Новый год:
- Евся, позови Деда Мороза.
- Деда Мороза!
- Молодец, а сейчас посмотри под елку.
Находит пакет конфет, яблок, мандаринов. Все это съедает.
- Вкусно?
- Даааа! Деедаа Моороозаа!
(Прислала Наташа)


Меня зовут Вита. Вот фразы какие я говорила будучи маленькой.

1 год, 8 месяцев.
Пуси-гуси – га-га-га,
Тити-тити - да, да, да.

20.4. 2001.
Вита нашла в коридоре на полу какой-то махровый кусочек ткани, сшитый в колечко, старый, неизвестного происхождения.
- Это, - говорит, - шлёпка-поклонка.
И показывает как надо играть подбросить, оно падает, потом наклониться, поднять, снова бросить и т.д. Вот и новая игрушка получилась...



Тома.
Когда я была маленькой, то говорила "агу", а теперь говорю "Агутин".

Мама говорит: - Тома, поскладывай свои игрушки.
Я отвечаю: - Я не буду складывать, потому что сейчас так не модно.

Брат долго сидит в туалете. Мама говорит: - Тома,пойди и скажи ему - "выходи, ты ж здесь не один!"
Я подхожу к туалету и спрашиваю: - Ты что, там не один?

Брат целует меня перед сном. Я говорю: - Не целуй меня, я не женщина.

Я спрашиваю у мамы, кто меня назвал Томой. Она говорит, что моя бабушка. А я отвечаю:- Пусть бы она папу назвала не Сашей, а Томом.

Я спрашиваю у мамы: Что такое "домоуправительница"? Она мне долго рассказывет. Потом я говорю: Когда я вырасту, то стану "томоуправительницей".

Я спрашиваю про соседнего мальчика Сашу, есть ли у него папа. Мама говорит что есть, но с ними не живет. Я спрашиваю: - Так что, папа у него "троюродный"?

Мы были у бабушки. Она крутилась пред зеркалом и спрашивала: - Правда, я похудела? Я молчала, а когда пришла домой, сказала :- Бабушка не похудела, это у нее платье растянулось.

Папа обнимает маму. Я смотрю на нее с сочувствием. Когда он вышел, спрашиваю: - Ну тебе хоть приятно?
источник
Егор (3 года):
- Мам, а в какой институт надо поступить, чтобы инопланетянином стать?

* * *

Увидел под качелями полосатого жука:
- Ой, мам, жучок! Какой полосатенький! Полосочка черненькая, полосочка желтенькая, черненькая, желтенькая... Билайн!



Я вышла из ванной с маской на лице. 3-летний Стасик спрашивает:
- Мама, зачем ты это сделала?
- Чтобы было красиво.
Стасик посмотрел очень серьезно и заметил:
- Нет, мама, так - некрасиво!


Однажды вечером, увидев в окно полнолуние, я подвела к нему своего 3-х летнего Ильюшу и показала, прокомментировав:
- Видишь, какая красивая луна?
- Да.
- Днем что бывает? Солнце?
- Ага.
- А ночью что?
- БАБА ЯГА, - был его ответ.



Темке 2 года.
Учим стишок А. Барто "Уронили мишку на пол". Темкина задача - договаривать строчки.
Получается неправильно, но как ни странно, в рифму:
Уронили мишку... на дорогу,
Оторвали мишке... ногу.
Все равно его... не кину,
Потому что он... любимый!

* * *

Над нашим районом довольно низко летают самолеты. Тема смотрел на них, смотрел и говорит:
- Я знаю, почему самолеты так много летают. У них гнездо недалеко - червячков деткам носят.

* * *

Утром бужу в детский сад. Тема, на открывая глаз:
- Мамочка, я только еще один разик посплю...
Светлана (Москва)




Алина (3 года) спрашивает:
- Как зовут соседку в деревне?
Бабушка отвечает:
- Нина Яковлевна.
Алина подумала немного и говорит:
- А почему Яковлевна? Потому что якает много?



Ванечка (3 года):
- Вот вырасту - буду кочегаром.
- Почему, сынок?
- А у меня тогда очень много спичек будет, и никто их не отберёт!



Калине 5,5 лет.
Учит русский язык как иностранный. Читаем сказку "Курочка Ряба": - ...Дед плачет, баба плачет... Карина (недоуменно): - Почему плачут? Сами же хотели его разбить.

* * *

Нина (5,5 лет) тоже учит русский язык. Знакомимся с буквой "З".
Задаю загадку:
- Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
Отвечает:
- Соседка.




На 1 мая 3-летний Сережа слушает по радио парад на Красной площади.
После приветственного слова главнокомандующего Сережа повторяет, играя с солдатиками:
- Поздравляю вас с Новым годом!
И сам себе отвечает:
- Ва-ва-ва-ва-а-а.




Бабуля моет посуду, Роберт (1 год 8 мес.) сидит возле печки и что-то делает.
Вдруг бабуля видит, что он что-то тянет в рот. Спрашивает:
- Ты что там в рот тянешь?
А он спокойно отвечает:
- Гадость.





Свете 2,5 года.
Увидела море по телевизору:
- Ух ты, мама, смотри какая большая лужа!




6-летний Святослав, обедая, сидит на стуле и раскачивает ногой.
Прошу сидеть спокойно. В ответ:
- Мамочка, но ведь я у тебя энергичный мальчик!



Мама измеряет Кате (2,5 года) температуру.
После Катя заинтересованно спрашивает:
- Мама, у меня есть температура?
- Нет!
- А куда она ушла?



источник



Также можете почитать на схожие темы


Мальчик и византиец

Жизнь после родов

Старик и дети

Тайный колодец , мелодия жизни

Комментариев нет: