понедельник, 29 июня 2009 г.

Притча об отпуске




Лето. Жара. Как хочется в такие дни быть подальше от офиса. Даже если кондиционер включён на полную мощность. Даже если работа любимая. Все-таки пора отпусков. Вот это толи притча, толи анекдот, мне кажется, выражают настроения многих. Сотрудница отдела продаж, специалист по сервису и их начальник идут обедать и находят старую масляную лампу. Они трут ее. Джинн появляется в облаке дыма и говорит:
— Обычно я выполняю три желания, поэтому каждый из вас может загадать по одному.
— Чур, я первая! — говорит сотрудница отдела продаж, — Я хочу быть сейчас на Багамах, мчаться без забот на скутере по волнам.
Пуфф! И она растворяется в воздухе.
— Я следующий! — говорит спец по сервису, — Я хочу на Гавайи, расслабляться на пляже с личной массажисткой и бесконечным запасом Пина-Колады.
Пуфф! Исчезает.
— Ок. Твоя очередь! — говорит Джинн начальнику.
Тот говорит:
— Я хочу, чтобы эти двое были в офисе после обеда!
Мораль: Просто надо соблюдать субординацию и дать начальнику высказаться первым.
источник

Можно посмотреть интересные истории успеха

Также из области юмора

Немножко улыбки
Еврейская притча или маркетинг Мойшы
Программист и менеджер

Комментариев нет: