четверг, 11 июня 2009 г.

Притча о простой жизни

Кода-то прочитал очень мудрый совет,смотрите только на тех кто кто живёт не лучше вас и благодарите Всевышнего за то что у вас есть. Это очень вольный и не самый удачный перевод с моей стороны,но надеюсь мысль донёс.Просто если всё время смотреть на тех кто выше тебя,главным мечтателем и шею сломать не достигнуть цели. Кажется притча тоже косвенно подтверждает это.
Клерк, выйдя из канцелярии, взглянул на дворец императора с его сверкающими куполами, и подумал: «Как жаль, что я не родился в королевской семье, жизнь могла бы быть такой простой…» И пошёл по направлению к центру города, откуда слышался ритмичный стук молотка и громкие крики. Это рабочие строили новое здание прямо на площади. Один из них увидел клерка с его бумажками и подумал: «Ах, почему я не пошёл учиться, как мне велел отец, я мог бы сейчас заниматься лёгкой работой и переписывать тексты весь день, и жизнь была бы такой простой…»

А император в это время подошёл к огромному светлому окну в своём дворце и взглянул на площадь. Он увидел рабочих, клерков, продавцов, покупателей, детей и взрослых, и подумал о том, как, наверное, хорошо весь день быть на свежем воздухе, заниматься физическим трудом, или работать на кого-то, или вовсе быть уличным бродягой, и совсем не думать о политике и о прочих сложных вопросах.

— Какая, наверное, простая жизнь, у этих простых людей, — проговорил он еле слышно.

Я даже не подозревал что здесь найду такую хорошую притчу

Один из тех кого с удовольствием читаю,точнее смотрю Каллас организовал мини акцию Если тебе интересно увидеть ссылочку на себя

Также можете почитать на интересные темы

Лучшее время для...
Жизнь после родов
Звезда на берегу

Мечты детства
Притча о жизни.

Комментариев нет: