суббота, 30 мая 2009 г.

Притча о следах на песке



Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним — Создатель.
И начал человек вспоминать события своей жизни. Вспоминал радостные — и замечал на песке две цепочки следов, своих и Создателья. Припоминал несчастья — и видел лишь одну.
Опечалился тогда человек и стал спрашивать Создателя:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку?
Почему Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Создатель ответил:
— Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках.
Один и моих любимых причт.Короткая и ёмкая притча.

Бебеккины Кузякиэто характер

Также можете почитать

Чем определяется судьба
Притча о желаниях
Притча о жизни.
Мечты детства
Чем определяется судьба

Комментариев нет: