четверг, 28 мая 2009 г.

Из притч о Мастерах


Очень люблю притчи о мастерах.Всё в них лаконично и понятно.Особенно после долгих и нудных попытках что-то не удаётся,эта притча как раз в тему.
Один горожанин спросил у Мастера:

— Я возношу хвалу Господу каждый день. Мой сосед делает то же самое, но на него нисходит благодать регулярно, мне же не удалось достичь этого состояния ещё ни разу. В чём тут дело?

— Сколько раз в день ты читаешь молитву?
— Ровно 10 раз: пять утром и пять вечером.
— А сколько раз твой сосед возносит хвалу Господу?
— Я не знаю, Мастер.
— Узнай, и потом возвращайся ко мне.

Через некоторое время горожанин возвратился к Мастеру и сказал ему:

— Я в течение всего дня наблюдал за соседом, и оказалось, что он произносит молитву 144 раза — дюжину дюжин раз.
— Вот видишь. Ты прикладываешь слишком мало усилий. Как же ты можешь ожидать того же результата, что у твоего соседа?

Через несколько недель горожанин опять пришёл к Мастеру:

— Я возношу хвалу Господу каждый день, по 144 раза. Мой сосед делает то же самое. Но на него по-прежнему нисходит благодать, а на меня по-прежнему — нет. Что я делаю не так? В чём тут дело?
— Твой сосед не считает, сколько раз это делаешь ты.
Источник

Интересно почитать о живописи у onegai

1 комментарий:

Onegai комментирует...

Занимательно:) http://blogproart.blogspot.com/2009/05/blog-post_30.html ответная ссылка здесь:)