воскресенье, 12 октября 2008 г.

Как похудеть за месяц не прекращая есть сладкого.


Судя по заголовку похоже на один из рекламных буклетов, которых множества в интернете. В реальности я похудел за месяц. Но не благодаря каким, то чудодейственным препаратам, а благодаря 14 вековой традиции. Это мусульманский пост в месяц рамадан.
Это конечно мой личный опыт, но надеюсь он кому не будь пригодиться. Существует много способов отказа от пищи. Некоторые отказываются от сладкого а некоторые от мучного, а я похудел почти не отказываясь от ничего. Начнём с того что я худощавого телосложения. Перед рамаданом мне попался в глаза кадр в котором меня случайно засняли. Конечно, я знал что немного поправился, но чтоб так выглядеть… Лицо обвисшее живот выпирает из под нешироких плеч. Смотреть противно.
Пост в рамадан держал всегда. Кто хоть немного знаком с традициями встречи рамадана в Узбекистане знает, как мы объедаемся за этот месяц. Встаём за час до рассвета и так наедаемся высококалорийной пищей, что европейцам стало бы страшно. На столе минимум плов , свежие лепёшки и масса вкусной но не полезной пищи. Потому что надо будет воздержаться от еды и питья до заката. В этом году рассвет начинался в районе 05.00, а закат 19.00. Разница составляла 14 часов. Как поняли после заката накрывался такой стол не знающий человек подумал бы что мы ждём гостей. Разговение начинается с фруктов и чего не будь вкусного. У нас обычно это нишалда. Он сделан из белков яиц. Очень вкусная вещь. Можете спросить как можно похудеть в таком режиме? Ответ прост. С временем разговения наступает и время вечерней молитвы. Поэтому перекусив немножко примерно за 10 минут все встают на молитву. За время молитвы в желудке появляется ощущение сытности. Вес секрет в этом. До молитвы я не ограничивая себя ничем. Особенно обожаю сладкое и нишалду естественно, которая состоит из белков яиц. Правда вечером я прекращал есть хлеб. После молитвы уже не тянуло к еде.
Раньше когда я не молился но соблюдал пост.. Наедался так что не мог двигаться после вечерней трапезы.
В таком режиме прошёл месяц и мои знакомые начали хвалить мою внешность. Мол раньше обрюзг а теперь можешь даже женится ешё раз. Вот примерно такой расклад. Если что то не до рассказал, спросите не поленюсь. Пост получился длинноватым .Хотел написать ешё о том как увеличилась потенция за этот месяц но это в следующий раз .

2 комментария:

AHTYNEC комментирует...

Да вы издеваетесь! Какой же это Ислам!
Держать уразу ради похудения-лицемерие. Почитайте об этом.
И потом,
Есть нужно не более того как если бы это был обычный ужин.
Вы хоть немного читали про Ислам? Или Коран в рук и брали?
Валлахи плохая традиция у вас там

Qoshni комментирует...

Понимаю ваше возмущение.Обратите внимание..Этот блог не об Исламе и не для мусульман.