суббота, 4 октября 2008 г.

Распорядок моего дня


Всётаки хорошее время утро. Только пришёл с мечети и решил разбросать на бумагу вчерашный день.
03.40 Проснулся.Решил держать пост.У меня остовалось два дня которй не смог держать во время месяца рамадан. Послетого как поел решил немножко вдремнуть ,но как всегда это получилось с трудом.У меня всегда так ,даже если просипаюсь слишком рано после этого не могу заснуть.
07.30 после безуспешных попыток заснуть решил встат и направится на работу.
08.50 Переполненный автобус доставил меня не работу,а там сидел один жаваронок вроде меня. Просто у нашых првивыка в пятницу приходить попозже.Решил покопатся в nete.
10.50 даже net недоел. Настроение абсолютно не рабочее.
13.00-13.40 Прочитал пятничную молитву.Встретились с друзями.
16.20 Начали сьёмки для пособия по хаджу.Мне самому пришлось сниматся и показывать некоторые вещи .Когда надел ихрам сразу всплынули воспоминания .Вспомнил как сам совершал хадж.Хорошее время было .Даже не могу объяснить какие эмоцыи нахлынули.Захотелось всё бросить и полететь туда. Очутится там в далеке от этой обыденности и серости.Поймать то настроение которое бывает толко там. Даже когда смотриш по телевизору так не пробивает. А тут толко надел ихрам...
19.30 немножко опоздал на ифтар.Остальная часть дня прошла как обычно..Работа на компе.Крики детей.Дерутся как обычно.Один другому так поцарапал ,невольно думаеш все ли братья вырастают в таких “баталиях”….
…Просмотр телевизора.Не зря в фильмах когда хотят показать обыденность дают сцену у телевизора. И почему когда говорят о телевизоре называют его голубым экраном. Помоему это настояший серый экран.

Комментариев нет: