среда, 5 августа 2009 г.

Два француза

Шарль Брего-Дю-Лю
Открой, как дряхлый муж твой стал отцом
Двух мальчуганов и прелестной дочки,
А я открою как глупец Гийом
Стал автором, не написав ни строчки

Когда приводил в порядок свои вещи раз в какой то период, натыкаешься на совершенно неожиданные вещи. Для меня это оказались два стишка, которые незаметно лежали среди кучи бумаг..
Бумажка вырванная из какой-то книги. Почему я их сохранил,не понимаю. Потому что стихи не входят в список моих любимых вещей. Нет, иногда коротко и красиво поданная мысль не оставляет равнодушным. Я даже один пост посвятил японским хайку . Или очень даже неплохие стишки, если кто знаком. с рубаи Омара Хайяма, которым кстати тоже стоит посвятить пост. Конечно стихи не притчи, Но вот эти два стишка очень забавные . Два француза в шутливом тоне рассказывают об интересно положении. Конечно сейчас не те времена и это не актуально, но прикольно, как мне кажется. Оценит первый стих у вас была возможность, а вот второй..

Никола Бразье

Зизи сказала крёстному отцу
“А мама родила сегодня братца!”
“Как братца? В этом надо разобраться
И здесь восторг, дуреха ,не к лицу.
Ведь мужа дома нет, чай, года три”
“Ах крёстный, ты на это не смотри.
Он каждый месяц подаёт нам вести”.

Также на тему юмора
Немножко улыбки
Программист и менеджер
Еврейская притча или маркетинг Мойшы

Комментариев нет: