вторник, 23 сентября 2008 г.

Заработать 50 долларов или стать интернет “Тутси”

Утром проспал на работу. Точнее не хотелось вставать с постели .Основная работа по фильму была сделана поэтому решил пойти на работу попозже. Но…Разбудил звонок от “любимого” шефа. У него появилась такая привычка, видеть меня по утрам за монтажным столом. Есть работа



нет не имеет значения, лижбы я там ушивался. Ну это не имеет значения. Я уже перестал на это обращать внимания. Потому что знаю, что он меня терпит только потому, что пока нет замены. Пусть пока терпит.
Вечером решили собраться с друзьями в чайхане на ифтар. Приятно видеть старых друзей. Подсчитали, что мы уже встречаемся 10 лет. А некоторые знают друг друга уже больше 15 лет. За это время обрастаешь новыми знакомыми, коллегами, но они не могут заменит старых друзей. С которыми можешь шутит и разговаривать на любые темы без оглядки. Решили возобновить немножко замедлившиеся встречи. Раз в месяц в обязательном порядке. Просто на этот раз предложили играть в “кассу” по 50 долларов. Многие из них состоявшиеся люди в отличии от меня бюджетника. Для меня и эта вроде бы небольшая сумма играет роль. Так как у меня нет “леваков” решил попробовать заработать на своём блоге. Точнее сделать попытку. Присмотрелся к самым популярным блогам и как то остыл. Первые места занимают блоги о заработках в сети и на эротические темы. Пункт о заработках отпадает. Остаётся что фантазии на тему…? Особенно популярными оказались женские темы. Может перевоплотится в интернет “Тутси”. Или есть другой выход?

Комментариев нет: