вторник, 12 августа 2008 г.

Олимпийский батюшка

Жара стадион полон эмоций
Бежит батюшка в расе
Ради олимпийских …

Началось- таки эта долгожданная олимпиада. Тема номер 1 для всего мира. Только не в России и Грузии конечно. Там жизнь внесла свои коррективы. Но хочется писать не об этом. Это и без меня освещается по полной программе.
Прочитал в АиФ о проводах спортсменов. Самое интересное перед отъездом отслужили молебен в Успенском соборе. Я еше спортсменов могу понять, того же Давиденко. Когда он говорит о вере в бога. Он мягко говоря “спортсмен”. Мне интересен батюшка который их провожал. Он то знает что олимпиада это настоящий языческий праздник. Именно вот так проводились праздники у язычников. А праздники часть религиозных ритуалов.Можно возразить конечно что это общемировой праздник, здесь нет ничего от религии. Просто это значит, язычество поднялось до общемирового уровня. Ведь согласно христианскому учению именно последователи этого культа преследовали Христа. Известно именно римляне многое взяли у древних греков.
После такого обслуживания таких «корпоративных» интересов можно сколько угодно говорить о духовном упадке народа. Люди инстинктивно чувствуют лож.Некоторқе могут возразить,это же не вера а просто праздники.Известно что миссионерская деятельность начинается с музики праздников.
В этом ключе вспоминается как пророку Мухаммеду(сав) пришли язычники и предложили поклонятся и Аллаху их богам. Полноценный ответ был дан в суре "Неверные"

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Сура "Неверные" ниспослана в Мекке. Она состоит из 6 айатов. В этой суре Аллах приказал Своему посланнику - да благословит его Аллах и приветствует! - положить конец алчности неверных, когда они торговались с ним о его религии - религии истины. Ведь он будет и впредь поклоняться Аллаху, кроме которого нет другого божества, а они будут поклоняться своим богам, которые никак не могут заменить истину. У них своя вера, которую, подражая своим предкам, они исповедуют, а у него своя, которую Аллах выбрал и одобрил для него.


--------------------------------------------------------------------------------

109:1. Скажи, о Мухаммад: "О вы, неверные, которые настойчиво упорствуете в своём неверии!

109:2. Я не поклоняюсь помимо Аллаха тому, чему вы поклоняетесь.

109:3. А вы не поклоняетесь Единому Аллаху, которому я поклоняюсь.

109:4. Я же не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, поскольку вы многобожники.

109:5. И вы не поклоняетесь моему Богу, которому я поклоняюсь. Ведь я исповедую единобожие.

109:6. У вас - ваша вера, которую вы исповедуете, а у меня - моя, которую Аллах выбрал и одобрил для меня.

Комментариев нет: